Электробусы КАМАЗ на новом московском маршруте
Электробусы КАМАЗ вышли ещё на один маршрут в Москве. В результате число направлений в столице России, по которым курсирует инновационный транспорт, увеличилось до семнадцати.
Электробусы начали работать на маршруте №205к от Киевского вокзала до ул. Довженко. Новый экологичный транспорт заменил здесь обычные автобусы.
Не считая тестовой эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились в Москве в сентябре прошлого года – на маршруте №73. За это время электробусы перевезли 19 млн. человек. Всего по столичным улицам курсирует более 250 электрических автобусов. Маршруты пролегают на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Три маршрута проходят через обновлённую площадь у Киевского вокзала. Самое популярное направление – маршрут №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: Автозавод «Урал» впервые в честь Дня образования предприятия провел Фестиваль заводских талантов .
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате