В Белоруссии отмечен спрос на тягачи поколения К5
В Белоруссии растёт спрос на новые седельные тягачи поколения К5 – КАМАЗ-54901. В июле три автомобиля были реализованы клиентам, задействованным в международных перевозках, строительстве и сельском хозяйстве.
На покупку российского грузовика положительно повлияли выгодные условия финансирования, по которым в контрактную стоимость тягача КАМАЗ-54901 входит пакет сервисных услуг на весь период действия гарантийных обязательств, включающий в себя гарантию на 36 месяцев или 540 000 тыс. км пробега и все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель автомобилей нового поколения К5. Он оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Передние и задние тормоза – дисковые. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.
Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС- КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит в Санкт-Петербург партию автобусов.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе